Главная » 2013 » Август » 23 » Кастинг моделей для участия в показе. Автор: Надежда Азарова
17:27
Кастинг моделей для участия в показе. Автор: Надежда Азарова


Наша страна богата красивыми девушками. Каждая улыбается, каждая может ходить. Однако, не каждая миловидная девушка со стройной фигурой может стать хорошей моделью. И по этой причине кастинг моделей - важная часть подготовки к показу.

Когда показ проходит в рамках большого события, на выставке или на неделе моды, то приглашением моделей обычно занимаются организаторы. Чаще всего, у них есть договоренность с модельным агентством или несколькими агентствами. В объявленный день и час модели из этих агентств начинают стекаться на кастинг.

Кастинг - это выбор дизайнерами моделей для показа через просмотр моделей в работе. На неделях моды дизайнер не обязан брать предложенных моделей, а может взять моделей из любого другого агентства.
Как это происходит? Модели либо приезжают на просмотр к дизайнеру в магазин, либо сам дизайнер приезжает в агентство. Модельное агентство извещает своих моделей, что тогда-то будет кастинг на такое-то мероприятие, а также где будет проходить этот просмотр.
Дизайнер с помощником садятся в кресло и просят девушек по очереди пройти и показать себя. Понравившиеся девушки получают работу на показе.
На что нужно обратить внимание при выборе моделей?

Первое и самое главное, не все красивые девушки умеют также красиво ходить. Некоторых моделей можно снимать только в статичной позе, в движении они выглядят неуклюжими и нескладными. Бывает и обратная ситуация, девушка очень хорошо ходит на каблуках, но плохо позирует перед камерой. Или несмотря на миловидность лица плохо выглядит на снимках. Фотогеничность - это тоже отдельное качество.

Когда модель сделала проходку, ее надо обязательно спросить о ее мерках. Ваша коллекция пока еще существует в единичном экземпляре, и поэтому размер модели должен подходить к вашей одежде. Помимо мерок груди, талии и бедер, нужно обязательно спросить про ее рост и размер ноги.
Когда все девушки выстроятся на подиуме в конце показа, если кто-то из них будет слишком маленькой или слишком высокой, это будет заметно, и как говорят, "испортит картинку".
Размер ноги важен, потому что у вас не магазин обуви. Туфли под каждый наряд имеют конкретный размер, и если нога модели будет им соответствовать, ей будет легче ходить. Но нередки ситуации, когда модель никто не спрашивает, удобно ей или нет. И тогда модель вынуждена идти по подиуму в туфлях на 2 размера меньше. Хорошая модель сделает это с улыбкой и изящно, так что никто даже не заподозрит неудобных туфель.

В конце проходки будет нелишним сделать несколько снимков модели. Это позволит вам сразу оценить фотогеничность девушки.
Не удивляйтесь, если девушки будут куда-то спешить. Зачастую у востребованных моделей проходит по несколько кастингов в день. И после вашего кастинга им надо успеть на другой просмотр или на съемки.

Кстати, еще до начала кастинга нужно определиться с типажами моделей. Вам нужны девушки с короткими стрижками или с длинными волосами, белые или черные, с заметной грудью или без нее, юные или взрослые? Любой аспект тела может стать критерием при отборе.
Часто на кастинг девушки приносят собой лук-бук. Это коллекция их лучших снимков и свидетельств участия в рекламе или показах мод. Лук-бук позволит вам представить возможности модели в плане перевоплощения. Ведь модель обязана быть гибкой и показывать именно то, что вы от нее ждете на показе. Раньше лук-буки были в виде фотоальбомов, сейчас это, чаще, коллекция электронных фотографий на планшете.

Актрисы, певицы и другие медийные персоны в роли моделей

Иногда к показам привлекают не только своих клиентов, но и известных медийных персон — актрис, певиц, телеведущих и т. д. Со звездами кастинг конечно не проводится. Это личные договоренности дизайнера на самых разных условиях. Кто-то готов поработать на подиуме ради удовольствия и за наряд, кто-то выходит за гонорар, ну а кто-то просто по дружбе. Все зависит от вашего имени, связей и умения договариваться.
Однако, тут надо иметь в виду несколько моментов. Как правило, все эти персоны не являются профессиональными моделями. И это прекрасно видно на подиуме. Они плохо ходят, неуклюже разворачиваются и весьма посредственно позируют камерам, что в общем-то понятно. Если они не проходили школу моделей, не имеют соответствующей подготовки и практики, то их навыки в этой области - ничуть не больше, чем у обычной девушки из соседнего подъезда. А вот амбиций и завышенной самооценки - хоть отбавляй.
Поэтому такие "модели" на подиуме не столько демонстрируют одежду, сколько показывают себя. Или настолько волнуются, что движения становятся скомканными, нервными и карикатурными. Если приглашенная персона недостаточно известна, чтобы ей можно было все это простить и счесть милыми особенностями, то очков дизайнеру или коллекции такой выход на подиум не прибавит.
С другой стороны, актрис приглашают с определенной целью. И если эти цели достигнуты, то, возможно, уже не так важно как и что актриса изобразила на подиуме?

Сколько моделей нужно для показа?

Это, действительно, важный вопрос, поскольку платить надо за каждую девушку. Поэтому, тут все упирается в ваши финансы. Высший класс, когда число комплектов одежды равно числу моделей. В этом случае моделям не надо переодеваться, и каждая из них выйдет на подиум один раз в течение дефиле и один раз в конце показа. Это, действительно, производит сильное впечатление!

В остальных случаях модели меняют одежду по 2-4 раза. Это позволяет сэкономить на количестве девушек. На обычную коллекцию в среднем требуется 10-14 девушек. Если в показе задействованы 30-45 девушек, то это сразу задает особый статус коллекции!

Отдельный случай - небольшие показы в рамках конкурса дизайнеров или на выставке. Поскольку там представляется малое число ансамблей, то и моделей требуется намного меньше. Для показа на стенде достаточно 3-х моделей. Девушки работают в таких случаях весь день, проводя показ несколько раз. Подиум на стенде маленький, больше 3-х моделей на нем все равно не поместится, так что и не зачем брать больше девушек.

Для дефиле на конкурсе дизайнеров нужны модели по числу комплектов, поскольку времени на переодевание там нет. В среднем, это 5-7 моделей. Поскольку те же девушки участвуют и в показах других молодых дизайнеров, то каждому модели обходятся дешевле, чем покупать их только для своего показа.
Если вы работаете с моделями напрямую, стоит позаботиться о выборе 1-2 девушек на подстраховку. В день показа какая-то из моделей может заболеть или просто забыть о вашем мероприятии. В таких случаях, запасная модель оперативно вызывается по телефону на работу.

Кстати, кастингом работа с моделями не ограничивается. Обязательно должна состояться репетиция показа, о которой я рассказывала в прошлой публикации. Все должны знать свою роль: с какой скоростью ходить, где делать остановку, сколько поз принять перед камерой, в какую кулису уходить. Чтобы показ прошел гладко, девушки должны все отработать несколько раз на репетиции.
Нередки случаи, когда дизайнер приглашает одну или двух особенно понравившихся девушек и на примерки в процессе подготовки коллекции. Такие визиты моделей оплачиваются отдельно. Хотя, бывает, что отношения между дизайнером и моделью складываются настолько дружеские, что модель может помочь с примерками и просто так.
И в завершение темы, небольшой совет. Обязательно предупредите своих моделей о требованиях к внешнему виду. Напомните им про эпиляцию, чистые волосы, ногти без лака, цвет и форму белья. Если для показа требуются чулки, это тоже стоит сказать. Чаще всего, модели ожидают, что вы обо всем сами позаботитесь. То есть, выдадите им чулки, трусы и прочее, что нужно для вашей коллекции. Модель предоставляет вам свое тело и лицо, остальное - не ее забота.

Да, и не бойтесь критично подходить к выбору девушек. Модели привыкли, что их оценивают, и что они могут не подходить под требования конкретного заказчика. Конечно, это неприятно, когда тебя не выбрали, то есть, другими словами, забраковали. У начинающих моделей каждый такой отказ вызывает большой психологический стресс и расшатывает их уверенность в своей красоте. Но это бизнес. Тут уж ничего не поделаешь. Ведь вашу одежду тоже будет покупать не каждый человек, как бы этого не хотелось.

автор: Надежда Азарова
Просмотров: 2544 | Добавил: АнтонинаГригорьевна | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика